Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Глазов, ул. Драгунова, 2
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Глазов, ул. Драгунова, 2
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
Промышленный дизельный двигатель YD380D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный. Мощность: 10кВт(13,5лс) - 1500об/мин/12кВт(16,3лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы. Дизельный двигатель YD380D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод.
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QC (QuanChai) имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 152 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 161 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 (Q-тип) - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 196 куб. см., мощностью 4.78кВт (6.5лс). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 (S-тип) - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 196 куб. см., мощностью 4.78кВт (6.5лс). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS SN360 имеет рабочий объем 357 куб. см. и мощность 8,8 кВт (12,0 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 25,0 мм.
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS SN390 имеет рабочий объем 383 куб. см. и мощность 9,6 кВт (13,0 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 25,0 мм
Благодаря современным технологиям у каждого человека имеется возможность обустроить бесперебойное электроснабжение своей усадьбы или дачи. Для этого необходимы лишь дизельные, газовые или бензиновые электростанции. Каждая модель такой установки отличается от другой своими техническими характеристиками, которые могут потребовать от пользователя покупки дополнительного оборудования для более комфортной работы.
К такому оборудованию относят погодозащитные или шумозащитные кожухи, а также блоки-контейнеры, которые способны решить проблемы с излишним шумом, невозможностью эксплуатации в плохих погодных условиях и просто расширить функционал агрегата. Также электростанцию можно дополнить специальным бачком для топлива, максимальная вместимость которого может достигать 1000 литров и позволит длительное время не беспокоиться о его заправке.
Другой основной тип дополнительного оборудования – шасси, которое позволяет без усилий переместить массивную установку в необходимое место или транспортировать для эксплуатации на природе. Дизельные электростанции с дополнительным оборудованием – это отличный вариант для комфортного обеспечения электроэнергией любого объекта.
Ном. мощ. (сумм.)- 225 кВа. Рабочее входное напряжение 266-475 В. Номинальное входное напряжение 310-440 В. Выход. напр. (лин.)- 380+-0,9%. Габариты- PS 75000SQ-I-15 (515х450х995 мм). Вес- 600 кг.
Ном. мощ. (сумм.)- 100 кВа. Рабочее входное напряжение 266-475 В. Номинальное входное напряжение 310-440 В. Выход. напр. (лин.)- 380+-0,9%. Габариты-3 шт. PS 30000SQ-I-15 (430х370х890 мм). Вес- 300 кг.
Резервная мощность: 11кВт
Двигатель:дизельный, двухцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 25; Расход : 320
Габаритные размеры, мм: 930x620x696; Масса, кг: 185
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.04301-0006
Артикул производителя: 14455; Длина (мм): 20; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GXотвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Двигатель gx100 Honda - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.
Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.